Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
»Меню сайта
»Все для вара
»Наш опрос
Что лудше собрать рексару?
Всего ответов: 98
»Реклама
»Статистика

Besucherzahler Beautiful Russian Women Marriage Agency
счетчик посещений
Рейтинг SIMPLETOP.NET Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Гайды дота

Io - Guardian Wisp
19.08.2010, 05:09

Io - The Guardian Wisp
История героя

Io, скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу. Из-за Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только ради защиты своего народа.

Местонахождение в таверне

Характеристики героя

Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 14 + 1.6
Интеллект: 23 + 1.7

Дальность атаки: 525
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0

Плюсы и минусы героя

+ Скилы не требуют больших затрат маны
+ Хороший фарм (с помощью скилов)
+ Мобильность
+ Хорошая анимация атаки (ИМХО)
+ Много мп
+ Командный герой

- Слабый начальный дамаг
- Начальной брони нету
- Очень мало хп
- Зависим от итемов

Способности героя

Tether (Связка) [T]=======
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет порвана, если растянется на расстояние более 900 единиц.

Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35%
Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2

Перезарядка: 12
Требует маны: 40

Дополнительно:
1) Скил применяется не только на героев, но и на крипов
2) Если расстояние от Io до союзника больше 900 единиц, то Io притянется к нему
3) Возможно прервать связь заранее

Spirits (Духи) [W]
=========
Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящим урон и замедляющим врагов на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой урон при прикосновении к духу, не вызывая взрыв.

Урон за духа: 25/50/75/100
Замедление: 30%

Перезарядка: 14
Требует маны: 120/130/140/150

Дополнительно:
1) После использования появляются еще два скила: Push out [E] и Pull in [D] - первый увеличивает расстояние духов от Ло, второй уменьшает
2) С помощью этого скила можно забрать пачку крипов
3) 1 дух появляется сразу и можно уже тогда начинать им пользоваться

Overcharge (Слишком высокая плата) [V]:
============
Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2.5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Io связан с союзником, то бонус к скорости атаки даруется и ему.

Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120

Дополнительно:
1) Если обеспечить вначале игры хорошый реген, то можно держать постоянно активным
2) Скил можно отключить не смотря на перезарядку
3) При использовании в сочетании со связкой союзник не теряет хп и мп (мы также теряем 2.5%)
4) Когда активирован скил мы фонарик (светимся)

Relocate (Перемещение) [R]:
=========
Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Задержка: 2.5/2.25/2
Перезарядка: 80/60/40
Требует маны: 100

Дополнительно:
1) Можно использовать для регена и закупа (ТП на Б)
2) Быстрая перезарядка, что позволяет делать хороший ганг
3) Можно работать как такси: Связка + ТП и если разорвать связку то союзник останеться в том месте куда вы его кинули, если сохранить связку или использовать на другого при тп он вернется с вами
4) Крипов не подвозит king
5) Выполняет роль "Глаз" (перед тп открывает местность)
6*) В версии 6.68c нельзя телепортироваться к вражескому фонтану

Скил ордер [СО]
Этот СО рассчитан на фарм
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17+)

Этот СО рассчитан на килы вначале игры
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17+)

[Итем ордер [ИО]

Начальный закуп:
ИО универсальный
- из этого сделаем браслеты, т.к. у нас очень мало хп
ИО универсальный
- из этого получится владимир

Начало:
ИО универсальный
- опять же мало хп (мы же силач :)); вангуард или линка
- дособираем браслеты; Phase Boots решает проблему с низким начальным дамагом, с бегом, а также дает неплохой скил помогающий фармить в сочетании с Духами
ИО на сапорт

- проблем с мп нету, так что всех подвозим и активно киляем с помощью ульты

Середина:
ИО универсальный
Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые бьют нас ручками:


Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые над нами колдуют:
- линка отбросит от нас всяких там миран, лионов..
- у нас пошел хороший фарм и мы можем побегать в замесе
ИО на сапорт
- мы оказываемся очень тонким и чтобы поправить это дело сделаем тараську

Конец:
ИО универсальный
Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые бьют нас ручками (продолжение):
- место браслета можно убить рошу или купить ботл и ходить по рунам (оригинальненько так ._.)
- все уже больших лвл и чтобы выделится мы купим рапиру.
Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые над нами колдуют:
- дамаг, криты и хекс :smoke:
- финал закуп, нас не убьешь и дамаг приличный
ИО на сапорт
- меня могут не понять, но все же мне кажется что ребра ему нужны
- место радика можно что угодно, у меня фантазии не хватило :king::rus:

Альтернативные артефакты
- призвал сумона, кинул связку, включил 3 скил и пошел всех долбить ... :opasnoste:
- арт неплохой, но хорошего регена не дает...
- идеальный для Io арт, подходит под любой ИО (имхо), но цена все портит sad
- хороший арт, но можно собрать что нибудь и покруче
- к тому времени как мы его соберем, он будет не так важен как тараська/сатаник
- почему бы и нет, прилетел с помощью ульты, побил, улетел на базу, а урна добила
- можно, но только если реген уже у нас есть
- для сапорта подойдет, исправит броньку и похилит, а также даст реген, в принципе можно место владимира
- надо было закинуть в основной ИО
- очень даже неплохо, но любой стан и мне кажется что окажемся в таверне ...
Категория: Гайды дота | Добавил: S-SeVrieS
Просмотров: 620 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
»Форма входа
»Поиск
»Наш баннер


Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку на сайте