Io - The Guardian Wisp История героя
Io, скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу.
Из-за Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это
пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может
создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет
перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp,
защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не
заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только
ради защиты своего народа. Местонахождение в таверне Характеристики героя Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 14 + 1.6 Интеллект: 23 + 1.7 Дальность атаки: 525 Скорость передвижения: 295 Начальная броня: 0 Плюсы и минусы героя + Скилы не требуют больших затрат маны + Хороший фарм (с помощью скилов) + Мобильность + Хорошая анимация атаки (ИМХО) + Много мп + Командный герой - Слабый начальный дамаг - Начальной брони нету - Очень мало хп - Зависим от итемов Способности героя Tether (Связка) [T]=======
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение
скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет
оглушен. Связь будет порвана, если растянется на расстояние более 900
единиц. Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35% Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2 Перезарядка: 12 Требует маны: 40 Дополнительно: 1) Скил применяется не только на героев, но и на крипов 2) Если расстояние от Io до союзника больше 900 единиц, то Io притянется к нему 3) Возможно прервать связь заранее Spirits (Духи) [W] =========
Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io
в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит
свою жизненную энергию со взрывом, наносящим урон и замедляющим врагов
на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой урон при прикосновении к
духу, не вызывая взрыв. Урон за духа: 25/50/75/100 Замедление: 30% Перезарядка: 14 Требует маны: 120/130/140/150 Дополнительно:
1) После использования появляются еще два скила: Push out [E] и Pull in
[D] - первый увеличивает расстояние духов от Ло, второй уменьшает 2) С помощью этого скила можно забрать пачку крипов 3) 1 дух появляется сразу и можно уже тогда начинать им пользоваться Overcharge (Слишком высокая плата) [V]: ============
Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать,
получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2.5% от текущих показателей
здоровья и маны в секунду. Если Io связан с союзником, то бонус к
скорости атаки даруется и ему. Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120 Дополнительно: 1) Если обеспечить вначале игры хорошый реген, то можно держать постоянно активным 2) Скил можно отключить не смотря на перезарядку 3) При использовании в сочетании со связкой союзник не теряет хп и мп (мы также теряем 2.5%) 4) Когда активирован скил мы фонарик (светимся) Relocate (Перемещение) [R]: =========
Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное
место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят
указанное место помеченным. Задержка: 2.5/2.25/2 Перезарядка: 80/60/40 Требует маны: 100 Дополнительно: 1) Можно использовать для регена и закупа (ТП на Б) 2) Быстрая перезарядка, что позволяет делать хороший ганг
3) Можно работать как такси: Связка + ТП и если разорвать связку то
союзник останеться в том месте куда вы его кинули, если сохранить связку
или использовать на другого при тп он вернется с вами 4) Крипов не подвозит 5) Выполняет роль "Глаз" (перед тп открывает местность) 6*) В версии 6.68c нельзя телепортироваться к вражескому фонтану Скил ордер [СО] Этот СО рассчитан на фарм 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17+) Этот СО рассчитан на килы вначале игры 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17+) [Итем ордер [ИО] Начальный закуп: ИО универсальный - из этого сделаем браслеты, т.к. у нас очень мало хп ИО универсальный - из этого получится владимир Начало: ИО универсальный - опять же мало хп (мы же силач :)); вангуард или линка
- дособираем браслеты; Phase Boots решает проблему с низким начальным
дамагом, с бегом, а также дает неплохой скил помогающий фармить в
сочетании с Духами ИО на сапорт - проблем с мп нету, так что всех подвозим и активно киляем с помощью ульты Середина: ИО универсальный Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые бьют нас ручками: Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые над нами колдуют: - линка отбросит от нас всяких там миран, лионов.. - у нас пошел хороший фарм и мы можем побегать в замесе ИО на сапорт - мы оказываемся очень тонким и чтобы поправить это дело сделаем тараську Конец: ИО универсальный Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые бьют нас ручками (продолжение): - место браслета можно убить рошу или купить ботл и ходить по рунам (оригинальненько так ._.) - все уже больших лвл и чтобы выделится мы купим рапиру. Тут идет ответвление опираясь на врагов. --->>> Если много героев которые над нами колдуют: - дамаг, криты и хекс :smoke: - финал закуп, нас не убьешь и дамаг приличный ИО на сапорт - меня могут не понять, но все же мне кажется что ребра ему нужны - место радика можно что угодно, у меня фантазии не хватило :king::rus: Альтернативные артефакты - призвал сумона, кинул связку, включил 3 скил и пошел всех долбить ... :opasnoste: - арт неплохой, но хорошего регена не дает... - идеальный для Io арт, подходит под любой ИО (имхо), но цена все портит - хороший арт, но можно собрать что нибудь и покруче - к тому времени как мы его соберем, он будет не так важен как тараська/сатаник - почему бы и нет, прилетел с помощью ульты, побил, улетел на базу, а урна добила - можно, но только если реген уже у нас есть - для сапорта подойдет, исправит броньку и похилит, а также даст реген, в принципе можно место владимира - надо было закинуть в основной ИО - очень даже неплохо, но любой стан и мне кажется что окажемся в таверне ...
|